ДОСТАВКА И ОПЛАТА
Заказы принимаются через сайт круглосуточно 24/7.
Минимальный заказ 150 грн.
Самовывоз
- Самовывоз из магазина по адресу: город Днепр, пр-т. Богдана Хмельницкого 110A. (в результате сложившейся обстановки, просим уточнять информацию по телефону +38 095 000 44 95)
- Обращаем Ваше внимание, что магазин работает (рабочие дни с 9-00 до 18-00; суббота с 10-00 до 16-00).
Доставка
- Доставка по Украине удобной для Вас транспортной компанией в течение 1-2 рабочих дней
- Новая почта / ИнТайм / Укрпочта / Деливери
- Осуществляем доставку в страны Европы и Америку. Подробности доставки опишем в Вайбер или Телеграмм. (+380950004495)
- Доставка в Молдавию 3-4 рабочих дня. Доставка осуществляется при 100% предоплате за товар + стоимость отправки. Можно отправить товар курьером, Новой Почтой 4-5 рабочих дней или Укрпочтой 10-14 рабочих дней по тарифам почтовой компании в зависимости от веса и объема. Подробности доставки опишем и расскажем в Вайбер или Телеграмм. (+380950004495)
СПОСОБЫ ДОСТАВКИ ПО УКРАИНЕ

Отправка заказов осуществляется в течении 1-2 рабочих дней после подтверждения или оплаты заказа. После отправки, заказ будет на Вашем складе в течении 1-2 рабочих дней (зависит от дальности Вашего города от нас). Для получения заказа Вам потребуется паспорт или мобильное приложение, и номер номер декларации (который Вам будет выслан в смс на мобильный номер телефона указанный в заказе).
При оформлении заказа не забудьте указать номер или адрес отделения на котором Вам будет удобно забрать посылку.
Оплата доставки осуществляется покупателем согласно тарифам транспортной компании.
Возможна оплата наложенным платежом.

Отправка заказов осуществляется в течении 2-3х рабочих дней после подтверждения или оплаты заказа. После отправки, заказ будет на Вашем отделении в течении 5-7и рабочих дней (зависит от дальности Вашего города от нас). Для получения заказа Вам потребуется паспорт.
При оформлении заказа не забудьте указать полный адрес и индекс.
Сумму доставки оплачивает покупатель согласно тарифам транспортной компании. Доставка оплачивается покупателем с основной суммой заказа.
Отправка наложенным платежом службой Укрпочта -НЕВОЗМОЖНА.
СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
Наличными
- Курьеру по факту получения вашего заказа.
Перевод по Украине на карту ПриватБанка
- Оплата через терминал или Приват 24. После оформления заказа менеджер сообщит вам реквизиты для платежа.
- Мгновенная оплата не покидая сайт с помощью сервиса от Приват Банка.
- Мы увидим Вашу оплату, но для ускорения отгрузки, после осуществления оплаты, просим сообщить нам любым способом (СМС, Вайбер, электронная почта, звонок по телефону).
Перевод по Миру на карту ПриватБанка
- Дополнительный сервис LiqPay от Приват для перевода, если Вы находитесь не в Украине.
- Вам достаточно ввести номер карты и сумму перевода.
Гарантии и возврат товара
Условия возврата и/или обмена товара регулируются Статьей 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Однако мы напоминаем, что Постановлением Кабинета Министров Украины № 172, утвержден перечень товаров неподлежащих обмену и возврату, к которым в частности относится и парфюмерно-косметическая продукция. Поэтому при оформлении заказа Вам необходимо понимать, что часть товара нашего интернет-магазина не подлежит возврату (к примеру базовые и эфирные масла, экстракты и активы, готовая косметика и пр.)
На товар, который подлежит обмену и возврату, распространяются следующие правила:
- Возврат товаров осуществляется в течении 14 дней с момента отгрузки заказа. Дата формируется в день отправки и указывается в расходной накладной.
- Товары тех категорий магазина, которые подлежат возврату и обмену, принимаются новыми, без повреждений, в упаковке. Если вы производите возврат косметической тары, мы должны осмотреть ее на наличие повреждений, царапин, потертости и моментов использования.
- Товары ненадлежащего качества принимаеются к возварту только в случае фабричного брака.
- Возврат товара осуществляется ТК Нова пошта за счет отправителя. Если доставка возврата не была оплачена отправителем – мы не забираем груз и не сможем оформить возврат денежных средств.
- Обратную доставку товара оплачивает клиент согласно тарифов выбранной службы доставки.
- Стоимость товара будет возвращена не позднее, чем через 10 календарных дней с момента оформления возврата/обмена. Для оформления возврата мы должны получить отправленный вами товар и осмотреть его.
- Средства возвращаются в безналичной форме на карту или расчетный счет покупателя. Для этого необходимо предоставить полные банковские реквизиты и/или паспортные данные+ИНН (если возврат осуществляется на карту физического лица).
- Где и как можно обменять товар?
Обменять или вернуть товар можно в нашем интернет-магазине «Pani Soap» c понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00, предварительно согласовав место и время с нашим менеджером.
Если вы живете в другом городе, можете отправить товар обратно с помощью локальной службы доставки предварительно согласовав все детали с нашем менеджером. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.